Психолого-педагогические и информационные проблемы подготовки к егэ

Психолого-педагогические и информационные проблемы подготовки к егэ

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Психологическую подготовку к ЕГЭ разумно проводить, раньше всякого, с учителями, изучая их отношение к ЕГЭ, в контексте профессиональной компетентности. Информационная работа (просветительская работа): информационные стенды для родителей, информационные стенды для детей, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями по основным этапам подготовки и проведения экзамена. На вопрос: Какие психологические проблемы Вы испытывали в период подготовки и сдачи ЕГЭ 80 опрошенных студентов отвечали, что больше всего их будоражили и тревожили пугающие отзывы и прогнозы учителей, родителей и отрицательная информация в СМИ.

Ученики нуждаются в новом виде компетенций компетенции в подготовке и сдаче ЕГЭ [5]. Это было найдено при обзоре результатов на вопрос Какая помощь является существенной в период подготовки к ЕГЭ. Важно выделение психологических составляющих готовности к подготовке к ЕГЭ, умение которых содействует результативному противостоянию отрицательным их итогам (стрессовые, конфликтные обстановки). Данная связь обнаруживается как проекция собственных тревожных ожиданий и имеет тенденцию к обратной зависимости показателей, что указывает на психологические проблемы учителей в области воспринятия ЕГЭ. Учитель должен настроить ученика на нужное чувствительное и душевное состояние и дюже главно, дабы педагог сам одобрительно относился к ЕГЭ, рассматривал надобность не только в информационной, но и психологической поддержке школьников.

Чибисова, работа школьного психолога по подготовке выпускников к ЕГЭ может быть результативна в том случае, если она становится органичной частью цельной психолого-педагогической программы школы, направленной на решение данной задачи [3]. Консультирование родителей по задачам подготовки их детей к экзамену. В связи с этим, психологическое сопровождение участников образовательного процесса требует научного обоснования программы психологической поддержки участников образовательного процесса, построения теоретической основы решения проблемы и необходимости проводить изыскания, направленные на постижение индивидуально-психологических особенностей учащихся, стрессоустойчивости, психологического климата, а так же взаимодействия между участниками образовательного процесса в период подготовки и сдачи ЕГЭ. Также проводилось изыскание отношения учителей средних школ к ЕГЭ.

Скачать психолого-педагогические и информационные проблемы подготовки к егэ, Скачать психолого-педагогические и информационные проблемы подготовки к егэ, Эти особенности могут вызывать у выпускников различные проблемы. В подготовке выпускников к экзаменам громадную роль играют родители. Это проблемы, которые связаны с самой процедурой Цельного государственного экзамена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *