Психологическое занятие по подготовке кегэ и гиа

Психологическое занятие по подготовке кегэ и гиа

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Презентация Особенности психологического сопровождения учащихся при подготовке к ГИА (ЕГЭ, ГВЭ). Психологическое занятие с элементами тренинга для учителей Педагог экспериментатор это. Разработанное мной психологическое занятие с элементами тренинга дозволяет старшеклассникам отработать стратегии поведения в период подготовки к егэ, обучиться навыкам саморегуляции и самоконтроля.

Ранняя диагностика (начиная с исходной школы) таких сложностей разрешает выявить учащихся группы риска при подготовке к ГИА и результативно организовать их психологическое сопровождение на протяжении каждого обучения. Поэтому, дюже главно обучить тех, кто сдает экзамены элементарнымКонечно, в условиях традиционной общеобразовательной школы довольно сложно реализовать продолжительную тренинговую программу как того рекомендуют пособия по подготовке к ЕГЭ, однакоНиже предложена разработанная и апробированная программа психологической подготовке к ЕГЭ (либо ГИА). Подготовка ученика к по сдачи ГИА - работа не последних 2-х лет работы либо месяцев, а должна проводиться на протяжении каждого периода обучения.

Три основных этапа: подготовка к экзамену, постижение учебного и перед экзаменом. Основными её целями являются: 1)дать информацию учащимся об оптимальных методах подготовке и запоминания информации. Психологические функции обеспечивающие успешность в выполнении тестовых заданий ЕГЭ - это преимущественнообусловлены особенностями воспринятия учеником обстановки экзамена, его субъективными реакциями и состояниями. Семинар - практикум предуготовлен для педагогов - психологов и учителей. Эффект будет слабее, чем от физических упражнений, впрочем поможет согласованности работы левого и правого полушарий.

Как развивать ученика, знают все, а вот как развивать педагога, взрослого человека, теснее произошедшего в. При высоком ярусе тревоги, вызванной специальной важностью экзамена, дозволено провести работу, направленную на субъективное снижение важности экзамена, помощь и т. Хороший поддерживающий результат оказывает не легко рассказ о процедуре ЕГЭ, но ее проигрывание, причем в юмористической форме и др. Я подошла к ней, вывела из класса, и принялась успокаивать, а она заладила: Я не могу сосредоточиться, не могу сосредоточиться.

Чтобы учебный материал отличнее усваивался, значимо задействовать воображение и образное мышление: применять сопоставления, образы, метафоры, рисунки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *