Психологическое сопровождение старшеклассников в период подготовки и сдачи егэ

Психологическое сопровождение старшеклассников в период подготовки и сдачи егэ

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Аналогичные сложности встречаются и при подготовке и сдаче ЕГЭ. Психологическую подготовку учащихся к сдачи ЕГЭ нужно считать одним из приоритетных направлений работы психолога, потому, что подготовка ученика к удачной сдачи ЕГЭ, есть итог не последних 2-х лет работы, месяцев, дней, а это работа должна проводиться на протяжении каждого периода обучения. В своей работе мы показали, как с поддержкой решения задач психологического сопровождения фигуры, реализуя все направления работы школьного психолога, дозволено организовать психологическую подготовку школьников к сдаче ЕГЭ.

Таким образом, нами была разработана и апробирована модель психологической подготовки учащихся к ЕГЭ через систему психологического сопровождения учащихся на всех ступенях обучения. Психологическая диагностика проводится на всяком этапе психологического сопровождения. Такая форма является результативной для удачной психологической подготовки учащихся к ЕГЭ. Учитывая это, надобно обеспечить психологическое сопровождение учащихся в процессе подготовки, к сдаче цельного государственного экзамена формируя соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

Ранняя диагностика таких сложностей разрешает выявить учащихся группы риска при подготовке к ЕГЭ и результативно организовать их психологическое сопровождение на протяжении каждого обучения. Таким образом, дозволено сформулировать цель данного изыскания дальнейшим образом: разработка и апробация модели психологической подготовки учащихся к ЕГЭ через систему психологического сопровождения учащихся на всех ступенях обучения. Задачи психологического просвещения в рамках старшеклассников подготовки к ЕГЭ дозволено охарактеризовать дальнейшим образом:Данный предмет учит взаимодействовать не только с окружающей реальностью, но и с людьми и самим собой. Кроме этого, мы рассматриваем психологическую подготовку учащихся к ЕГЭ ни как отдельное направление работы психолога, а как неотделимый компонент каждой системы работы психологической службы школы. Данная модель психологической подготовки учащихся к ЕГЭ дозволяет организовать такую систему работы психологической службы, которая содействует: становлению учебной мотивации и познавательной активности.

Задача консультативной работы психолога по психологической подготовке к ЕГЭ егэ контроль за происхождением сложностей обучения ребёнка. Нами разработана система работы психолога с учащимися по психологической подготовке к ЕГЭ на всех ступенях обучения, с 1 по 11 класс. Выявление детей, имеющих личностные и познавательные сложности при подготовке и сдаче ЕГЭ, допустимо на протяжении каждого обучения в школе. В целом задача консультативной работы психолога по психологической подготовке к ЕГЭ составляет контроль за происхождением сложностей обучения ребёнка.

Психологическое сопровождение становления ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их становление, коррекция, восстановление. Системность работы педагога-психолога по обнаружению, проработке возникающих у учеников сложностей на различных этапах обучения и есть залог удачной психологической подготовки к сдаче выпускных экзаменов. Цель коррекционно-развивающей работы психолога по психологической подготовке к ЕГЭ заключается в составлении системы работы с учащимися групп риска, испытывающими трудности обучения. Используется дальнейший блок методологий: (Таким образом, мы осуществляем обнаружение детей, имеющих личностные и познавательные сложности при подготовке и сдаче ЕГЭ на протяжении всякого обучения в школе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *