Психологическое сопровождение при подготовке к егэ

Психологическое сопровождение при подготовке к егэ

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Таким образом, нами была разработана и апробирована модель психологической подготовки учащихся к ЕГЭ через систему психологического сопровождения учащихся на всех ступенях обучения. Психологическая диагностика проводится на всем этапе психологического сопровождения. Такая форма является высокоэффективной для удачной психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.

В своей работе мы показали, как с поддержкой решения задач психологического сопровождения фигуры, реализуя все направления работы школьного психолога, дозволено организовать психологическую подготовку школьников к сдаче ЕГЭ. Оказать подмога педагогам при подготовке учащихся к экзаменамГрупповое и индивидуальное консультирование, информирование: по вопросам подготовки к ЕГЭ, жалобы, присутствия социальных наблюдателей, : знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ. Ранняя диагностика таких сложностей дозволяет выявить учащихся группы риска при подготовке к ЕГЭ и результативно организовать их психологическое сопровождение на протяжении всего обучения. Таким образом, дозволено сформулировать цель данного изыскания дальнейшим образом: разработка и апробация модели психологической подготовки учащихся к ЕГЭ через систему психологического сопровождения учащихся на всех ступенях обучения.

Задачи психологического просвещения в рамках психологической подготовки к ЕГЭ дозволено охарактеризовать дальнейшим образом:Данный предмет учит взаимодействовать не только с окружающей реальностью, но и с людьми и самим собой. Кроме этого, мы рассматриваем психологическую подготовку учащихся к ЕГЭ ни как отдельное направление работы психолога, а как егэ компонент каждой системы работы психологической службы школы. Данная модель психологической подготовки учащихся к ЕГЭ разрешает организовать такую систему работы психологической службы, которая содействует: становлению учебной при и познавательной активности.

Аналогичные сложности встречаются и при подготовке и сдаче ЕГЭ. Нами разработана система работы психолога с учащимися по психологической подготовке к ЕГЭ на всех ступенях обучения, с 1 по 11 класс. В целом задача консультативной работы психолога по психологической подготовке к ЕГЭ составляет контроль за сопровождением сложностей обучения ребёнка.

Психологическое сопровождение становления ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их становление, коррекция, восстановление. Психологическую подготовку учащихся к сдачи ЕГЭ нужно считать одним из приоритетных направлений работы психолога, потому, что подготовка ученика к удачной сдачи ЕГЭ, есть итог не последних 2-х лет работы, месяцев, дней, а это работа должна проводиться на протяжении каждого периода обучения. Учитывая это, необходимо обеспечить психологическое сопровождение учащихся в процессе подготовки, к сдаче цельного государственного экзамена формируя соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. Цель коррекционно-развивающей работы психолога по психологической подготовке к ЕГЭ заключается в составлении системы работы с учащимися групп риска, испытывающими трудности обучения.

В презентации рассматриваются формы работы с учащимися, родителями, педагогами при подготовке к ЕГЭ. А роль психолога заключается в психологическом сопровождении учебного процесса и всех его участников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *